Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2013 > Статья

Аудит-консалтинг системы информационной безопасности коммерческого банка



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2013 г.
Рубрика: Аудит   Безопасность, мошенничество и шпионаж  

Ключевые слова: система информационной безопасности, коммерческий банк, система менеджмента качества, исламские принципы финансирования, малый и средний бизнес



В статье рассматриваются проблемные вопросы проведения аудит-консалтинга системы информационной безопасности коммерческого банка, основанного на исламских принципах финансирования. По результатам диагностического аудита системы информационной безопасности даются рекомендации по ее улучшению.

Содержание статьи.
• Введение
• Портрет организации
• Диагностический аудит системы информационной безопасности
• Выводы
— Таблица. Результаты оценки СИБ КБ ИПФ на соответствие требованиям ИСО/МЭК 27001:2005
• Рекомендации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 8 стр.)


Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Независимый эксперт-консультант.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Аудит-консалтинг системы информационной безопасности коммерческого банка
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2013 г.

3. Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2013 г.

4. Система менеджмента качества всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

5. Реализация методологии «удаленный офис» в компаниях софтверного типа (опыт внедрения в Российских компаниях)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

6. Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru