Формирование общественного мнения как способ достижения ваших результатов
Жулитов Ф.

Аннотация

Уважаемый читатель! Если именно этот журнал попал к вам в руки, то можно смело предположить, что опыта в организации разного рода групп субъектов на работу по достижению нужного результата вам не занимать. При этом вы отлично представляете, как легко и просто расставить по местам "умные" машины, связать их в единую технологическую цепочку, задать программу — и спокойно ждать результатов... Машины ведь не рассуждают, а вот люди... Имеют они обыкновение обзаводиться собственным мнением по разным вопросам, да еще делиться им с окружающими, и что еще ужаснее — следовать ему при выполнении полученных заданий. И вот тут-то зачастую начинаются всяческие неприятности...

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 18,965.

Жулитов Федор

Жулитов Федор

Выпускник МГИЭМ. Сертифицированый бизнес-НЛП-специалист. Сфера деятельности —управленческое и политическое консультирование. Является одним из учредителей Агентства профессионального менеджмента и консалтинга.