Искусство продаж, ориентированных на потребности покупателя. Оптимизация подхода к обучению персонала
Димитриади Н., Пыльцин С.

Аннотация

Обучение персонала (professional training), направленное на внедрение в практическую работу самых результативных подходов к продаже (продажа, ориентированная на потребности покупателя), возрастание продуктивности работы каждого сотрудника и всей организации в целом — один из мощных факторов, способных обеспечить победу в конкурентной борьбе. Значительное возрастание интереса к обучению персонала в российском бизнесе во многом связано со стремлением руководителей и владельцев компаний получить большую отдачу от сделанных (и производимых в настоящее время) инвестиций, а также эффективно использовать факторы повышения конкурентоспособности компании, пока не реализованные в полной мере многими участниками рынка.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,202.

Димитриади Николай

Димитриади Николай
доктор медицинских наук

Занимается проведением тренингов и консультаций для различных компаний, работает в НОУ ДПО "Тренинг-Центр".

Пыльцин Сергей

Пыльцин Сергей

Специалист по обучению и развитию персонала в компании "Эли Лилли Восток С. А.".