О необходимости заблаговременного определения потребностей заказчика в рамках реализации программы / проекта 
Стреттон А.

Введение;
О терминологии;
Определение потребностей организации-заказчика. Общий обзор;
Стратегические планы клиентской организации (или их отсутствие);
Необходимость конкретизации запросов клиента;
Характеристики эффективных аналитиков потребностей;
Последствия неадекватного анализа потребностей;
Организация-заказчик и ее собственные клиенты;
Процессы определения потребностей организации-заказчика;
Сотрудничество аналитиков потребностей и клиента;
Инструменты, с помощью которых можно выявить проблему заказчика;
Удовлетворение потребностей заказчика без разработки и реализации проекта ;
Клиент ограничивает возможность / не позволяет компании; участвовать в определении потребностей;
От выявления запросов клиента к определению характеристик программ и проектов;

Ключевые слова: организация-заказчик, потребности клиента, аналитики потребностей

Аннотация

Процесс выявления (конкретизации) потребностей заказчика во многом определяет, останется ли клиент доволен результатами сотрудничества с поставщиком услуг по управлению программами и проектами. Наличие четкого представления о проблеме позволяет решить ее в сжатые сроки и с наименьшими
затратами. Качество продукта или услуги и их ценность для клиента зависят от того, насколько точно были определены потребности, которые этот продукт или услуга должны удовлетворить.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,468
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Стреттон А. Классификация клиентов / заказчиков программ и проектов // Управление проектами и программами. — 2010. — №2.

2. Frame J.D. (2009). E-mail Qorrespondence With the Author, 18 April.

3. Frame J.D. (1994). The New Project Management. Jossey-Bass, San Francisco, CA.

4. Managing Successful Programmes (2003). 2nd ed. Office of Government Commerce (OGC). The Stationary Office, London.

5. Normann R. (2001). Reframing Business: When the Map Changes the Landscape. John Wiley & Sons, Chichester, UK.

6. Powell R.M. (1980). Client Needs Determination. Paper presented at the New South Wales Institute of Technology, Graduate Diploma in Urban Estate Management, Property Development Management.

7. Project Management for the 80s. Civil & Civic Pty Ltd, Sydney.

8. TheMacquarie Concise Dictionary. 2 nd ed. Macquarie Library, Sydney.

9. Thiry M. (2004). «Value management: a group decision-making process to achieve stakeholders' needs and expectations in the most resource-effective ways». In: Morris P., Pinto J. (Eds). The Wiley Guide to Managing Projects, Chapter 36, pp. 876-902. John Wiley & Sons, Hobo- ken, NJ.

10. Winter M. at al. (2006). «Focusing on business projects as an area for future research: an exploratory discussion of four different perspectives». International Journal of Project Management, Vol. 24(8), pp. 699-709.

Стреттон Алан

Стреттон Алан
доктор наук

Преподаватель Университета менеджмента и технологий.

Нью- трал Бей, Австралия

В 1988–2006 гг. участвовал в разработке и преподавании программы для магистров по управлению проектами в Технологическом университете Сиднея (Австралия). Работал в строительной отрасли в течение 38 лет, был председателем Комитета по стандартам PMI в 1989–1992 гг. Автор более 70 научных статей.

Другие статьи автора 4