|
||
1 |
Введение | |
2 |
Воронка продаж как отражение бизнес-процессовБизнес-процесс и его значение в продажах | |
6 |
Типичные ошибки при формировании воронки продаж | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1977. — 322 с.
2. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 512 с.
3. Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: современные методы / Под ред. А.И. Громова. — М.: Юрайт, 2016. — 367 с.
4. Больше половины российских компаний не знают, что такое CRM. — Подробнее .