Воронка продаж как отражение бизнес-процессов в отделе продаж 
Шеркунов В.Е.

1
Введение

2
Воронка продаж как отражение бизнес-процессов
Бизнес-процесс и его значение в продажах

6
Типичные ошибки при формировании воронки продаж

7
Заключение
Литература

Ключевые слова: воронка продаж, бизнес-процессы, b-2-c-сфера, регламент, автоматизация продаж, CRM-система

Аннотация

В статье рассматривается один из ключевых инструментов формирования бизнес-процессов в отделе продаж — воронка продаж. Автор приводит принципы ее эффективного формирования при строительстве домов и перечисляет потенциальные ошибки, которые можно совершить при настройке бизнес-процессов.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2304-6473-2021-3-3-192-198 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2021-3-3-192-198

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1977. — 322 с.

2. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 512 с.

3. Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: современные методы / Под ред. А.И. Громова. — М.: Юрайт, 2016. — 367 с.

4. Больше половины российских компаний не знают, что такое CRM. — Подробнее .

Шеркунов Валерий Евгеньевич

Шеркунов Валерий Евгеньевич

Основатель компании Sales on rails.

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в сфере продаж — более 12 лет. Профессиональные интересы: продажи, маркетинг, бизнес-процессы, рекрутинг.

Другие статьи автора 4