Подходы к оценке качества научно-инновационного потенциала высшей школы 
Исаев В.А.

Модель инновационного процесса;
Структура инновационного потенциала учебно-научно-инновационных комплексов;
Модель учебно-научно-инновационных комплексов как динамической системы;
"Логика качества" в управлении инновациями;

Ключевые слова: инновационная деятельность, менеджмент качества, инновационный потенциал, оценка качества инновационного потенциала, пространство критериальных оценок

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к оценке качества научно-инновационного потенциала высшей школы, а также раскрываются особенности и содержание процесса проведения оценки качества научно-инновационного потенциала высшей школы с учетом принципов менеджмента качества.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,159
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Исаев Владимир Александрович

Исаев Владимир Александрович
кандидат технических наук

Заведующий кафедрой менеджмента качества Северного филиала российского университета инновационных технологий и предпринимательства, доцент.

Великий Новгород

Другие статьи автора 2