|
||
Необходимость стратегии;Взгляд на стратегию в целом;Инструменты для разработки концепции стратегии; |
1. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. — М.: Вильямс, 2004. — 368 с.
2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
3. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: ЭКСМО, 2007. — 448 с.
4. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 454 с.
5. Сливоцкий А., Моррисон Д., Андельман Б. Зона прибыли. — М.: ЭКСМО, 2006. — 448 с.
6. Хэмел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. — 288 с.
7. Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана / Пер. с англ. И Ющенко. Hippo Publishing Ltd. <Подробнее , 2005. — 254 с.
8. Подробнее .