Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика
Баталов А.М.

Необходимость стратегии;
Взгляд на стратегию в целом;
Инструменты для разработки концепции стратегии;

Ключевые слова: стратегическое развитие, инструменты разработки стратегии, устойчивое развитие

Аннотация

В статье рассматриваются четыре инструмента для разработки концепции стратегии компании, используя которые руководители смогут сделать первый шаг к успешному развитию организации в условиях современной рыночной экономики, а также поднимаются вопросы, ответы на которые позволяют взглянуть на организацию как на систему.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,713

1. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. — М.: Вильямс, 2004. — 368 с.

2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.

3. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: ЭКСМО, 2007. — 448 с.

4. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 454 с.

5. Сливоцкий А., Моррисон Д., Андельман Б. Зона прибыли. — М.: ЭКСМО, 2006. — 448 с.

6. Хэмел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. — 288 с.

7. Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана / Пер. с англ. И Ющенко. Hippo Publishing Ltd. <Подробнее , 2005. — 254 с.

8. Подробнее .

Баталов Андрей Михайлович

Менеджер проектов группы компаний "Борисовские Мануфактуры".

Москва

Окончил Государственный университет — Высшая школа экономики, получил степень магистра по специальности "Общий и стратегический менеджмент".