|
||
Инновационная восприимчивость;Качество организации и общения;Инновационная активность поставщика;Оценка уровня инновационной активности торговых сетей;Инновационная активность самообучающейся организации; |
1. Гаврилов К. Л. Механизм обновления. Концепция развития национальной инновационной системы России. — М.: Дашков и Ко, 2003. — 144 с.
2. Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 200 с.
3. Кирнэн М. Обновляйся или умри! / Пер. с англ. — СПб.: Крылов, 2004. — 384 с.
4. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей («Вертикальный» и «Латеральный» маркетинг) / Пер. с англ.; Под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: ИД «Нева», 2004. — 192 с.
5. Кристенсен К. Дилемма инно-ватора. / Пер. с англ. — М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2004. — 239 с.
6. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / Пер. с англ. — М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2004. — 290 с.
7. Масленникова Н. П. Менеджмент инновационной организации: Моногр. / Н. П. Масленникова; ГУУ. — М., 2001. — 97 с.
8. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. — 384 с.
9. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. — 408 с.
10. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: Эксмо, 2003. — 448 с.
11. Управление инновациями: В 3 кн. / Под ред. Ю. В. Шлено-ва. — М.: Высшая школа, 2003. — Кн. 1: Основы организации инновационных процессов. — С. 146–190.
12. Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг: От Гарлема до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 416 с.
13. Янсен Ф. Эпоха инноваций / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 308 с.