Измерение инновационной активности компании как ее конкурентной силы 
Баранчеев В.П.

Инновационная восприимчивость;
Качество организации и общения;
Инновационная активность поставщика;
Оценка уровня инновационной активности торговых сетей;
Инновационная активность самообучающейся организации;

Аннотация

На современном глобальном и гиперконкурентном рынке каждая успешная
компания развивает свои конкурентные преимущества. Решающая роль здесь принадлежит инновационной активности, но существуют методологические трудности ее измерения. В статье излагается концепция, раскрывающая суть инновационной активности, ее содержание и подход к ее измерению.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,210
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаврилов К. Л. Механизм обновления. Концепция развития национальной инновационной системы России. — М.: Дашков и Ко, 2003. — 144 с.

2. Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 200 с.

3. Кирнэн М. Обновляйся или умри! / Пер. с англ. — СПб.: Крылов, 2004. — 384 с.

4. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей («Вертикальный» и «Латеральный» маркетинг) / Пер. с англ.; Под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: ИД «Нева», 2004. — 192 с.

5. Кристенсен К. Дилемма инно-ватора. / Пер. с англ. — М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2004. — 239 с.

6. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / Пер. с англ. — М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2004. — 290 с.

7. Масленникова Н. П. Менеджмент инновационной организации: Моногр. / Н. П. Масленникова; ГУУ. — М., 2001. — 97 с.

8. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. — 384 с.

9. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. — 408 с.

10. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: Эксмо, 2003. — 448 с.

11. Управление инновациями: В 3 кн. / Под ред. Ю. В. Шлено-ва. — М.: Высшая школа, 2003. — Кн. 1: Основы организации инновационных процессов. — С. 146–190.

12. Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг: От Гарлема до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 416 с.

13. Янсен Ф. Эпоха инноваций / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 308 с.

Баранчеев Владислав Петрович

Баранчеев Владислав Петрович
доктор экономических наук

Профессор кафедры инновационного менеджмента Государственного университета управления.

Москва

Окончил Московский энергетический институт по специальности "Инженер-электрик по полупроводниковым приборам" и Московский инженерно-экономический институт им. С. Орджоникидзе по специальности "Инженер-экономист по проектированию и эксплуатации АСУ". Научные интересы: стратегическое управление, управление инновациями, маркетинг и логистика инноваций, управление знаниями. Автор более 100 печатных работ.

Другие статьи автора 3