Виртуальные выставки как дополнительный способ маркетинговых коммуникаций 
Поцелуев Д.А.

Ключевые слова: виртуальная выставка, виртуальная ярмарка вакансий, участники и посетители выставок, двусторонние коммуникации, виртуальный стенд

Аннотация

Автор статьи рассказывает читателям о новом формате маркетинговых коммуникаций — виртуальных выставках. В работе рассматриваются способы реализации этого направления и сферы, где оно может быть востребовано.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,837
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Поцелуев Денис Александрович
к. э. н.

К. э. н., директор по работе с клиентами проекта «НаВыставке.ru».

г. Москва