Оптимизация бюджетов и сроков при разработке интернет-магазина за счет использования коробочных CMS: пошаговая инструкция
Коваль А.Ю.

Аннотация

По данным независимых исследований, месячная аудитория Интернета в России составляет более 50 млн человек. Как коммуницирует с ними ваша компания? Найдут они ваши товары и услуги или товары и услуги конкурентов? Во сколько обойдется компании целевой контакт? Статья рассказывает о том, как минимизировать сроки, бюджеты и риски при разработке интернет-магазина и привлечь первых покупателей.

Содержание

Понятие системы управления контентом (content management

System — CMS);

Преимущества и недостатки CMS;

Коммерческие и бесплатные CMS;

Краткий обзор популярных CMS;

Выбор платформы;

Планирование масштабирования проекта;

Коробочные и студийные продукты;

Техподдержка;

Безопасность;

Поисковая оптимизация (SEO);

Юзабилити;

Модульность;

Стоимость;

Управление проектом;

Нарушение последовательности хода работ.;

Правки;

Фрилансеры и студии;

Заключение;

Два совета напоследок;

Отрасли:
Ключевые слова: разработка интернет-магазина, интернет-торговля, продажи через Интернет, стоимость интернет-магазина, CMS, электронная торговля
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 30,094.

1. Каталог CMSМagazine, - Подробнее .

2. Развитие Интернета в регионах России, - Подробнее .

3. Системы управления содержимым (контентом), - Подробнее управления содержимым.

4. Статистика компании «Яндекс», - Подробнее .

5. «Яндекс.Маркет», - Подробнее .

6. «Яндекс.Директ», - Подробнее .

7. LiveInternet, - Подробнее .

Коваль Александра Юрьевна

Коваль Александра Юрьевна

Директор по развитию интернет-агентства SEO-Online, управляющий партнер, Золотой партнер Amiro.CMS, тренер по технологиям активных продаж.

г. Ростов-на-Дону

Опыт прямых продаж 12 лет, опыт веб- разработки 4 года .