Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний интернет-магазина — ключевой фактор окупаемости рекламы
Борисов А.Н.

Зачем автоматизировать ведение контекстных рекламных кампаний;
Что можно автоматизировать;
Включение и выключение объявлений;
Обновление цен;
Товары-заменители и цвета;
Техническая реализация;
Синхронизация данных;
Данные для YML-файла;
Что хранится в системе автоматизации;
Работа с системами контекстной рекламы;
Первоначальная загрузка;
Обновление информации о наличии товара;
Рекомендации;
Оптимизация оплаты;
Частота обновления прайс-листа;
Результаты автоматизации;

Ключевые слова: автоматизация, контекстная реклама, объявление, CTR, изменение цены

Аннотация

В статье рассказывается об автоматизации рекламных кампаний. Автор описывает выгоду от применения автоматизации для интернет-магазинов и подробно раскрывает способ реализации этого процесса на практике.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,800

Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич

Проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт».

Москва