|
||
1 |
Основные инструменты и типы стратегий в зависимости от бизнес-среды | |
3 |
Таблица. Способы формирования стратегии: сравнениеАлгоритм создания бренда в перспективной среде | |
4 |
Рис. 1. Матрица стратегий | |
5 |
Рис. 2. Концепция MVP | |
6 |
Рис. 3. Гроус-хакингСпиральный подход к разработке концепции позиционирования бренда | |
7 |
Выводы | |
8 |
Рис. 4. Метод спиральной разработкиЛитература |
1. Ривз М., Хаанес К., Синха Дж. Стратегии тоже нужна стратегия. — М.: Эксмо, 2016.
2. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. — М.: Альпина Паблишер, 2017.
3. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup. — М.: Альпина Паблишер, 2017.
4. Браун М., Эллис Ш. Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв. — М.: Библос, 2018.
5. Software Engineering: Barry W. Boehm’s Lifetime Contributions to Software Development, Management, and Research (2007). New York: John Wi-ley & Sons.