Методика оценки перспективного спроса в сегменте государственных и муниципальных закупок 
Геращенко М.М.

2
Методика исследования
Апробация методики

4
Таблица. Производители, участвовавшие в государственных и муниципальных закупках в 2013 г.

5
Рис. 1. Распределение по ценовым сегментам (в натуральном выражении)
Тыс. шт. 200

6
Рис. 2. Распределение трубок в натуральном выражении по позициям по итогам госзакупок в 2013 г.
Рис. 3. График распределения эндотрахеальных трубок по размерам в низком ценовом сегменте по итогам госзакупок в 2013 г.

7
Выводы

8
Литература

Ключевые слова: методика оценки перспективного спроса, сегмент государственных закупок, маркетинг инноваций

Аннотация

В статье предложена методика оценки перспективного спроса на инновационную продукцию медицинского назначения в сегменте государственных и муниципальных закупок на основе сбора и контент-анализа данных о заключенных контрактах, которая позволяет определить количественные и качественные характеристики исследуемых позиций (объем закупок, цену, ассортимент, количество контрактов, сезонность, данные о поставщиках и заказчиках, региональную принадлежность).

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,339
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Подходы к определению сущности маркетинга инноваций // Фундаментальные исследования. — 2014. — №3. — Ч.2. — C. 321–325.

2. Кулаченко Е.В. Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий: Диссертациия к. э. н., Ростов-на-Дону, 2007. — С.19.

3. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2011. — 720 с.

4. Лобастова О.В. Маркетинг инноваций — главный объект интеллектуальной собственности предприятия // Проблемы современной экономики. — 2009. — №1(29).

5. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Федераль-ный закон №44-ФЗ. — Подробнее .

6. Портал закупок. — Подробнее .

7. Постановление Правительства от 5 февраля 2015 г. №102. — Подробнее .

Геращенко Марина Михайловна

Геращенко Марина Михайловна
к.э.н.

Советник отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг города Заречного Пензенской области.

г. Пенза

Опыт работы в сфере инновационного менеджмента и маркетинга инноваций — более пяти лет.

Другие статьи автора 4