|
||
2 |
Методика исследованияАпробация методики | |
4 |
Таблица. Производители, участвовавшие в государственных и муниципальных закупках в 2013 г. | |
5 |
Рис. 1. Распределение по ценовым сегментам (в натуральном выражении)Тыс. шт. 200 | |
6 |
Рис. 2. Распределение трубок в натуральном выражении по позициям по итогам госзакупок в 2013 г.Рис. 3. График распределения эндотрахеальных трубок по размерам в низком ценовом сегменте по итогам госзакупок в 2013 г. | |
7 |
Выводы | |
8 |
Литература |
1. Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Подходы к определению сущности маркетинга инноваций // Фундаментальные исследования. — 2014. — №3. — Ч.2. — C. 321–325.
2. Кулаченко Е.В. Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий: Диссертациия к. э. н., Ростов-на-Дону, 2007. — С.19.
3. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2011. — 720 с.
4. Лобастова О.В. Маркетинг инноваций — главный объект интеллектуальной собственности предприятия // Проблемы современной экономики. — 2009. — №1(29).
5. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Федераль-ный закон №44-ФЗ. — Подробнее .
6. Портал закупок. — Подробнее .
7. Постановление Правительства от 5 февраля 2015 г. №102. — Подробнее .