Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления (часть 3) 
Черемных О.

Принцип доступа к информации "need-to-know";
Виртуальное рыночное пространство;
Контроль и управление рисками;
Особенности управления холдингами и конгломератами;
Портфельно-инвестиционный подход к управлению
бизнесом;
Стратегический корпоративный реинжиниринг;
Как правильно использовать бизнес-тренеров;
Как оценить финансовую эффективность бизнес-тренинга;
Почему они выбирают преподавание;

Аннотация

В статье продолжена тема электронизации бизнес-процессов, в частности анализируются причины экономической неэффективности российских интернет-магазинов. Рассмотрены особенности управления холдингами и конгломератами, основы стратегического корпоративного реинжиниринга, направления комплексного бизнес-аудита. Много внимания уделено проблеме организации обучения персонала, сформулированы базовые требования к подбору бизнес-тренеров и принципы оценки финансовой эффективности бизнес-тренинга.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 47,441
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемных Олег

Черемных Олег

Директор Lions Consalting.

Москва

Окончил Техасский университет, получив в 1994 г. степень МВА в области информационных систем. Работал в различных компаниях США, занимая пост директора по маркетингу и финансам, а также в московском офисе инвестиционного банка САIB на должности корпоративного аналитика и руководителя проектов. Имеет ряд публикаций в российской деловой прессе, издает собственный информационно-аналитический электронный бюллетень "Стратегическое управление бизнесом в России".

Другие статьи автора 9