|
||
1 |
Опыт и практика1. Практический пример: заказчик, не оправдавший больших надежд | |
3 |
Рис. 1. Получение выгод для организаций, выполняющих внутренние проекты, проекты, регулярно финансируемые заказчиком, и не оплачиваемые заказчиком проекты | |
4 |
2. Характеристики не оплачиваемых заказчиком проектов | |
6 |
3. Управление проектным бизнесом | |
7 |
Таблица 1. Оптимистичный прогноз показателей реализации портфеля проектов, сделанный в начале финансового годаТаблица 2. Прогноз показателей реализации портфеля проектов, сделанный полгода спустяТаблица 3. Показатели реализации портфеля проектов на конец года (после применения стоимостного инжиниринга) | |
8 |
4. Офис управления проектным бизнесом | |
9 |
Рис. 2. Различия между PMO и PBMO | |
10 |
Источники |
1. A Guide to the Project Management Body of Knowledge — PMBOK Guide (2017). Newtown Square, PA: Project Management Institute, Inc.
2. Lehmann O.F. Crisis in Your Customer Project? Try Benefit Engineering. — Подробнее .
3. Lehmann O.F. Customer Projects: What is the Future of the Business. — Подробнее .
4. Lehmann O.F. Updated: Project Business Management — the Forgotten Knowledge Area. — Подробнее .
5. Moehrle M., Isenmann R., Phaal R. (2013). Technology Roadmapping for Strategy and Innovation: Charting the Route to Success. Heidelberg, Germany: Springer.