Измерение лояльности персонала при инновационных изменениях в компании 
Андреев А.С., Сокол О.В.

Ключевые слова: сопротивление изменениям, лояльность, инновации, организационные изменения, работа с персоналом

Аннотация

Лояльность персонала является одним из ключевых факторов успешного внедрения инновационных преобразований. Данная статья содержит как теоретические результаты работы авторов в этом направлении, выраженные в разработанной методике измерения лояльности, дающей количественную оценку ее уровня, так и результаты практического применения методики для малой компании, в которой шли преобразования.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,113
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреев А.С., Сокол О.В. Сопротивление изменениям в организации: причины и диагностика // Менеджмент инноваций.— 2008. — №1.

2. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

3. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. — М.: Прогресс, 1986.

4. Тичи Н., Деванна М. Лидеры реорганизаций. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.

5. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. — М.: Прогресс, 2005.

6. Alexander L. (1995). Successfully implementing strategic decisions. Longrange Planning, Vol. 18, №3, pp. 214-228.

7. Drucker P. (1980J. Managing in turbulent times. Harper & Row, New York.

8. Huse E.F. (1985). Organizational development and change, 3 ed. West Publishing Company, 448 p.

9. O'Toole J. (1996). Leading change: the argument for values-based leadership. New York: Ballantine Books.

Андреев Алексей Сергеевич

Андреев Алексей Сергеевич
кандидат технических наук

Ключевой эксперт проектов TACIS E-skills for Russian SMEs и G2B, доцент СФ РГУИТП.

Великий Новгород

Имеет степень МВА. В составе авторского коллектива участвовал в написании книги "Как стать электронной компанией в России". Основатель компании "ГАНЗА Консалтинг", ранее руководил направлением интернет маркетинга в компаниях IMS и Young & Rubicam. Работает в области инновационного бизнеса с 1996 г.

Другие статьи автора 3

Сокол Оксана Викторовна

Сокол Оксана Викторовна

Старший преподаватель Северного филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, психолог, бизнес-тренер.

Великий Новгород

Работала с компаниями Quelle, Metro, RussiaConsulting, с ведущими новгородскими компаниями и предприятиями, в том числе в области организационного реинжиниринга и внедрения регулярного менеджмента.

Другие статьи автора 2