Использование прототипов в процессе разработки программных продуктов

Применение прототипов является одним из факторов успеха при реализации проектов по разработке программных продуктов. Однако для их успешного использования важно понимать, что представляет собой прототип, какими бывают прототипы и для чего предназначен каждый из них. В статье приведены ответы на эти вопросы с примерами использования прототипов программных продуктов в банковском секторе.

Профессиональная компетентность в области управления портфелями проектов и программ

Руководитель портфеля проектов и программ обеспечивает эффективное управление портфелем. Для этого он должен обладать определенным набором элементов компетентности, определяющих не только его профессионально-технические навыки, но и личностные характеристики, а также умение работать в определенном контексте. Из статьи вы узнаете, что понимают под словом «компетентность», каковы роль и задачи руководителя портфеля проектов и программ и важные для него компетенции.

Профессия — консультант по управлению проектами

Сегодня в России уровень интереса к управлению проектами высок как никогда — и в коммерческих компаниях, и в государственном секторе. Вслед за этим растет и востребованность консалтинговых услуг в области управления проектами. Каким должен быть современный консультант по управлению проектами, что включает его профессиональный инструментарий, как с максимальной эффективностью использовать его знания и навыки — вот вопросы, которые сегодня волнуют очень многих.

Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Нил Уайтхед: «меня всегда увлекает попытка увидеть путь, где могут быть сделаны реальные улучшения»

Фирма Нила Уайтхеда специализируется на коммерческой архитектуре, дизайне и разработке фирменного стиля. Специфика работы с клиентами предполагает совмещение бизнес-решений с дизайнерскими. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании

В статье рассматривается один из возможных подходов к оценке удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании в сочетании с определением показателя «относительная цена». Такой подход позволяет сопоставить результаты коммерческой деятельности компании в части взаимодействия с клиентом в конкурентном окружении. На конкретном примере показаны шаги, которые необходимо предпринять в процессе оценки удовлетворенности клиентов.

Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта

Информационные системы календарного планирования и контроля проектов традиционно используются лишь для целей планирования и непосредственной реализации проектных работ. Статья посвящена применению данных систем профессиональными продавцами сложных комплексов и пакетов услуг, объединяемых в проекты самой разной отраслевой принадлежности, еще на этапе предпродажных усилий, подготовки и заключения контракта.

Практика построения проектных офисов (часть 2)

В статье предложен подход к классификации проектных офисов, основанный на
определении возможных функций проектного офиса и объекта управления. Данный подход позволяет определить требования к проектному офису и сформировать план его развития. Автор рассматривает некоторые практические аспекты создания и функционирования проектного офиса, такие как привлечение аутсорсинговых команд, характерные организационные проблемы, наиболее востребованные инструменты, оценка работы проектного офиса.

Проектное бюро

(текущий раздел)