Разработка сайтов государственных учреждений

У каждой уважающей себя организации должен быть сайт, особенно у государственной, которой важно показать свою открытость и предоставить информацию широким слоям населения.
Разработка сайтов для государственных заказчиков — задача нетривиальная: основные этапы работы, хорошо знакомые всем программистам, будут специфическими. Об этом автор расскажет в статье, опираясь на собственный опыт.

Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Мультипроектное управление в органах государственной администрации: оценка принципов и новые подходы

Одной из основных задач управления на государственном и местном уровнях является управление несколькими проектами. Авторы статьи представили обзор литературы, посвященной анализу методик этого вида управления проектами, а также предложили два новых инструмента: первый применяется при отборе проектов, а второй необходим для сравнения результатов деятельности одной общественной организации с результатами других.

Проектный подход и развитие механизма управления оборонно-промышленным комплексом в условиях экономического кризиса

В условиях экономического кризиса в действующем механизме управления ОПК появляются новые структуры и взаимосвязи, играющие важную роль. С целью оптимизации их функционирования автор предлагает применять проектный подход.

Стратегические приоритеты социально-экономического развития территории на примере стратегического анализа социально-экономического развития Республики Ингушетия

В статье представлены сведения об основных приоритетах социально-экономического развития Республики Ингушетия, сформулированных на основе стратегии ее развития на 2009–2020 гг. и на период до 2030 г. Статья адресована специалистам, ответственным за разработку и реализацию стратегий социально-экономического развития территорий, административно-территориальных образований России.

Римская империя и ее проекты: взлет и падение первой многонациональной корпорации

Рим был первой многонациональной корпорацией, его взлет и падение преподали
нам немало уроков как в сфере политики, так и в сфере торговли. В данной статье
мне бы хотелось рассказать о первой в истории человечества метакорпоративной
организации, рассмотреть, каков был характер предприятия, в частности его развитие и упадок, а также рассмотреть подход к управлению проектами.

Как улучшить успешность разработки и реализации стратегии бренда территории

В данной статье рассматривается такой малоизученный вопрос, как брендинг территорий. Автор рассказывает о том, каким географическим местам стоило бы заняться брендингом, описывает те условия, соблюдение которых способствует достижению успеха в этом процессе, а также останавливается на выгодах брендинга.

Мировой опыт развития органов местного самоуправления

В настоящее время в России остро стоит вопрос создания эффективной системы местного самоуправления. Государство выделяет большое количество ресурсов, принимаются новые законы. В этой работе неоценимую помощь может оказать использование мирового опыта в области создания систем менеджмента органов местного самоуправления. Краткий обзор имеющихся наработок, а также анализ их применимости в России представлен в данной статье.

Cometorussia – проект новой философии "Россия 2.0"

В современном маркетинге все большую значимость приобретают такие нематериальные ценности, как "имидж", "бренд" или "уровень доверительности коммуникаций". Также важным для каждого из нас является понятие "имидж страны". Но создание сильного и успешного бренда "Россия" — задача непростая. "Имидж России 2.0" — это новый подход к тому, как транслировать основные ценности народа, страны, экономической политики. Социокультурный проект ComeToRussia является новым подходом к формированию нового имиджа России.

Бренд "Россия"

Использование национального бренда позволяет государству участвовать в мировых социокультурных и экономических процессах и означает готовность страны играть по общемировым правилам. В этих условиях необходимо внимательно изучить мировую практику и оценить, насколько применимы для России зарубежные технологии национального брендинга.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)