Инвестиционный банкинг: направления деятельности на современном этапе

Статья посвящена одному из самых перспективных направлений банковской деятельности — инвестиционному банкингу. Вниманию читателя представлен обзор основных услуг, которые предлагают инвестиционные банки своим клиентам: исследование рынка акций, первичное размещение ценных бумаг компании, оценка стоимости объекта поглощения и др.

Экономическая оценка инвестиций в IT-проекты

Реализация проектов, связанных с внедрением информационных технологий в производственный и управленческий процессы, требует значительных инвестиций. В условиях финансового кризиса проблема оценки целесообразности и эффективности вложений такого рода особенно актуальна.

Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики

Курс Правительства РФ на развитие инновационных отраслей экономики подразумевает внедрение современных маркетинговых технологий, которые помогают эффективно выводить на рынок новейшие разработки. Для этого необходимо использовать не только классические инструменты маркетинга, но и технологии бренд-менеджмента. Целью данной статьи является раскрытие роли бренд-менеджмента в инновационных отраслях экономики, а также процессов, связанных с его применением.

Квалифицированные инвесторы: для чего они нужны?

Квалифицированный инвестор — относительно новое для нашей страны понятие.
Кто это такой? Чем он отличается от обычных инвесторов? В чем преимущества и
недостатки статуса квалифицированного инвестора? Какие нормативные акты регулируют его деятельность? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Кризис и хорошая маркетинговая форма — совместимые вещи

Наряду с сокращением бюджетов нагрузка маркетологов увеличилась в разы. Суть задач специалистов по маркетингу в кризисных условиях не меняется: борьба за рынки сбыта, за место торговой марки, продукта и услуги в умах клиентов, формирование лояльности, поиски новых ниш. Значит, основной тренд на 2009–2010 гг. — это маркетинговые войны под девизом "минимум издержек при максимизации отдачи". О том, как эффективно использовать имеющуюся в свободном доступе информацию, пойдет речь в данной статье.

Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов

В статье описано развитие рынка паевых инвестиционных фондов, выделены различные стратегические направления деятельности управляющих компаний, проведен анализ данных направлений. Автор предлагает вниманию читателей методику формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний с учетом выделенных стратегических направлений.

Модели рейтингов промышленных компаний

В статье рассмотрены основные финансовые, рыночные и макроэкономические
индикаторы, в наибольшей степени влияющие на рейтинги промышленных компаний. Автором используются эконометрические модели множественного выбора, полученные на основе информации о 215 компаниях из 39 стран. В данной работе подтверждается гипотеза о влиянии на рейтинг компании отрасли, в которой она функционирует, а также степени развитости рынка.

Управление рисками инвестиционного проекта на этапе проектирования

При разработке экономического обоснования реализации проекта необходимо учитывать все факторы, способные повлиять на планируемые результаты проекта, и в первую очередь факторы неопределенности. Применение инструментов выявления и оценки рисков в ходе подготовки проектной документации приобретает особую актуальность. В статье представлен подход к комплексной оценке рисков, рассматриваются мероприятия по снижению рисков проекта.

Оценка имиджа компании (на примере негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние")

Статья посвящена оценке имиджа компании на примере негосударственного пенсионного фонда “Благосостояние”. Авторы приводят динамику показателей его деятельности, анализируют положение Фонда на региональном и российском рынке пенсионного страхования, рассматривают инструменты маркетинга, используемые при создании имиджа организации, и их влияние на формирование позитивного корпоративного имиджа. Особое внимание уделено оценке имиджа фонда “Благосостояние” с помощью различных методов.

Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг

В статье представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынках инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке.

Инвестирование

(текущий раздел)