Информационная поддержка движения издательской продукции

В статье рассматриваются особенности и тенденции книжной индустрии, влияющие на информационное сопровождение товародвижения, излагаются основные
недостатки информационной поддержки, существующие в книжном деле в настоящее время. Автор раскрывает роль стандартизации в описании издательской продукции, анализирует некоторые проблемы идентификации книг, направления стандартизации электронного обмена данными в книжном деле и тенденции дистрибуции электронных изданий.

Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж

Руководство многих компаний не догадывается о том, что корпоративный сайт может способствовать не только привлечению клиентов, но и повышению уровня продаж. Автор данной статьи рассказывает о том, как при помощи сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, использую метод трехшаговых продаж.

Особенности логистики распределения в книжном деле

В статье рассматривается функционирование логистики распределения в книжном деле; анализируются проблемы основных участников цепи поставок — производителей (издательства), дистрибьюторов и ретейлеров; определяются пути развития дистрибьюторских компаний, работающих на книжном рынке; форму-
лируются требования к логистическим провайдерам; приводятся сведения об
организации движения информационных потоков между участниками цепей поставок в книжном деле.

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России

В статье рассматриваются структура и функции PR-коммуникаций в продвижении товара на книгоиздательском рынке как обеспечение взаимосвязи между предложением товара и спросом на него. Особое внимание уделяется специфике книги как продукта, определяющей наиболее эффективные инструменты продвижения, и определению места PR-коммуникаций в комплексе маркетинговых коммуникаций на книгоиздательском рынке.

Опыт разработки и внедрения системы управленческого учета на полиграфическом предприятии

Сегодня для тех, кто строит современную компанию, постановка управленческого учета – важная составляющая реализации успешного бизнеса. Что это – насущная необходимость или дань моде? В представленной статье постановка управленческого учета показана как насущная необходимость выживания в условиях рыночной экономики при жесткой конкурентной борьбе. Описан практический опыт постановки управленческого учета на полиграфическом предприятии, проанализированы причины начала этих работ, задачи, решаемые на каждом этапе, и достигнутые результаты.

Коммуникативные связи с читательской аудиторией и ее анализ (на примере издательства "Радуга")

Цель данной статьи – анализ читательской аудитории через различные коммуникативные контакты с ней; выявление особенностей
этих коммуникативных связей; обзор и краткое содержание изданий, вызывающих интерес у различных социально-возрастных и
интеллектуальных групп читателей, а также исследование и иллюстрация причин читательского интереса к тем или иным жанрам литературы.

Полиграфическая промышленность

(текущий раздел)