Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете?

В статье с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента анализируются традиционные, применяемые мебельными компаниями способы продвижения в Интернете, такие как размещение баннеров, контекстная реклама, поисковая оптимизация и размещение информации в каталогах мебели. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование интерьеров в режиме онлайн.

Приватизация Нового года

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, использующих новогоднюю тематику для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Проблемы построения системы управленческого учета на производственном предприятии

В последние годы четко прослеживается процесс изменения масштаба бизнеса, проявляющийся в переходе от мелких производственных цехов к достаточно крупным производственным предприятиям. При этом у управленцев возникает множество вопросов и проблем. Данная статья призвана помочь финансовым руководителям и антикризисным менеджерам на сложном переходном этапе. В статье описан опыт построения системы управленческого учета на примере ООО "Мебельная фабрика Ангажемент".

Назначения: проблемы и способы их преодоления

Для каждой позиции в компании существует определенный ряд функциональных обязанностей. Назначая на должность сотрудника, мы должны учитывать не только его профессиональные способности, но и персональные качества. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо принимать во внимание ряд личностных особенностей, психологических и других аспектов, о которых и пойдет речь в статье.

Оптимизация управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике (часть 2)

Во второй части статьи описана многопериодная модель оценки эффективности
инвестиционного проекта. Также представлена модель расширения производства в условиях фиксированной и случайной маржи. Все описания сопровождаются примерами. Статья завершается результатами расчетов с использованием моделей управления инвестиционной деятельностью предприятия по проекту расширения производства ОАО "Объединение Альфапластик".

Оптимизация управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике (часть 1)

Авторы подробно рассматривают проблему оптимального использования инвестиционных ресурсов, привлекаемых для создания нового предприятия, расширения производства или реализации долгосрочных инвестиционных проектов.

В первой части статьи описаны однопериодные модели линейного программирования на получение максимальной прибыли при минимальном риске и приведены примеры, иллюстрирующие особенности практического применения каждой из них. Также в статье предлагается подход к определению интервалов устойчивости полученных оптимальных решений в условиях инфляции.

Тенденции развития партнерских взаимоотношений

В последнее время на российском рынке отмечается ужесточение партнерских отношений, поэтому мы решили проследить тенденции в различных отраслях и попытаться проанализировать причины происходящих изменений.
В этом номере мы рассмотрим ситуацию, сложившуюся на отечественном мебельном рынке, обозначим причины пересмотра производителями системы организации сбыта.

Роль корпоративного обучения в развитии компании

Трудно создать что-нибудь стоящее, не говоря уже об эффективной компании, не имея в руках инструмента. Поэтому в условиях жесткой рыночной конкуренции иметь
систему обучения необходимо не только компаниям-лидерам, но и любой фирме, которая стремится добиться успеха в своем секторе бизнеса. В статье приводится пример действующей системы обучения и демонстрируется ее влияние на повышение управляемости организации.

Корпоративный сайт или информационный портал?

В статье описаны две возможные формы интернет-представительств компаний - корпоративный сайт и информационный портал. Автор изложил свой взгляд на содержательные, целевые и формальные различия между указанными видами веб-ресурсов: какая информация должна быть представлена на конкретном виде ресурса, для чего и каким образом. Кратко описано существующее положение и представлен вероятностный прогноз развития данных форм интернет-представительств в России.

Создание промышленных брендов в России

Статья посвящена проблеме создания бренда в промышленности. Рассматриваются вопросы значимости бренда для промышленных предприятий, возможные выгоды от его использования, особенностям формирования промышленного бренда по сравнению с формированием потребительского бренда.

Лесная и деревообрабатывающая

(текущий раздел)