Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Правовое поле, закон о рекламе
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений
Internet casino advertising in Russia in conditions of legislative restrictions

В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Блинова Арина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (269 Kb, 9 стр.)




Право на авторство в рекламе
Right of authorship in advertising

Рекламный медиатекст является продуктом творческой и интеллектуальной деятельности. Российское законодательство оттачивает практику регулирования в области интеллектуальных прав как в отношении прав компании на авторские разработки собственных сотрудников, так и при заимствовании чужих объектов авторского права (или их элементов) при создании новых. Реклама как многофункциональное и многокомпонентное произведение требует особенно аккуратного отношения к авторским правам на все его составные части.

Чтение и ознакомление

Автор: Голова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (139 Kb, 12 стр.)




Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты
Regulatory legal field in the industry of advertising and public relations: mechanisms for control and precedents

Реклама и PR как виды экономической деятельности, с одной стороны, образуют собственной сегмент экономики и закреплены в ОКВЭД, а с другой — интегрированы в различные социальные и экономические сферы. Продукт этой деятельности неоднородный и сложносоставной, он является одновременно и  интеллектуальным товаром, и услугой. Это обуславливает широкий спектр нормативных документов, которые необходимо учитывать при функционировании на рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Голова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (153 Kb, 14 стр.)




Использование в рекламе чужого товарного знака
Using in advertising another’s trademark

В статье приводится анализ судебной практики, связанной с использованием в  рекламе собственных товаров чужих товарных знаков. Рассматриваются вопросы о разграничении рекламы и информации, о необходимости заключать лицензионный договор, а также о возможных негативных правовых последствиях и ответственности, которую влечет использование чужого товарного знака, включая налоговый аспект.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкунова Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Сегодня с помощью анализа поведения человека в Интернете можно предугадать его потребности как потенциального клиента и в соответствии с поисковыми запросами предложить персонифицированную, так называемую контекстную рекламу. Однако, как и любой другой вид рекламы, продвижение товаров в Интернете регулируется соответствующим законодательством. В данной статье автор описывает правила, которые необходимо соблюдать во избежание возможных рисков.

Чтение и ознакомление

Автор: Зайцев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Не надо мусорить! О принципах маркетинговой гигиены
No littering! The principles of marketing hygiene

Статья посвящена вопросам, связанным с этическими нормами рекламы и маркетинга. Авторы рассматривают нравственные и законодательные аспекты осуществления рекламной деятельности и предлагают конструктивный подход к маркетингу.

Чтение и ознакомление

Авторы: Иванюшин Дмитрий, Иванюшин Артемий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Возмещение морального вреда при незаконной SMS-рекламе: анализ судебной практики
Compensation for moral harm in the case of illegal SMS advertising: analysis of judicial practice

В статье проанализирована возможность привлечения компаний к гражданскоправовой ответственности и возмещения морального вреда в случае нарушения прав абонентов незаконной SMS-рекламой. Автор рассматривает примеры из судебной практики, подтверждающие, что большое количество решений по таким делам выносится в пользу абонентов, приводит аргументацию судов, а также краткий обзор особенностей рассмотрения подобных дел.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкунова Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (118 Kb, 7 стр.)




Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
The limits of possibility in advertising creative: about certain types of general requirements of legislation on advertising

В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

Чтение и ознакомление

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (121 Kb, 14 стр.)




Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Enactment of the new Federal Standard for billboard disposal: will outdoor advertising in Russia die or resurrect?



Чтение и ознакомление

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (258 Kb, 11 стр.)




О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
About criterion of creativity as a characteristic of a copyright object in advertising

В статье рассматриваются проблемы, связанные с установлением наличия творческого труда в рекламе и признания рекламы объектом авторского права. Для определения того, является рекламный продукт объектом авторского права или нет, необходимо выяснить, представляет ли он собой результат творческого труда.

Чтение и ознакомление

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Правовая защита брендов  


Как скачать (107 Kb, 13 стр.)




Некорректная реклама потребительских кредитов
Incorrect consumer credit advertising

В статье рассмотрена проблема некорректного информирования клиентов в рекламе потребительских кредитов. Показано, что эта проблема связана с сокрытием или отрицанием в рекламе таких свойств кредита, как платность, возвратность и срочность. Осуществлен анализ трех моделей некорректного информирования потенциального заемщика.

Чтение и ознакомление

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
is it legal to mention a brand in a work of art?

Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Чтение и ознакомление

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (499 Kb, 6 стр.)




Использование иностранных слов в рекламе
The usage of foreign words in advertising

Статья посвящена вопросам использования в рекламе иностранных слов. Автор анализирует положения Закона «О рекламе» в части допустимости использования в рекламе иностранных слов и выражений, а также проводит сравнительный анализ зарубежных правопорядков по данному вопросу.

Чтение и ознакомление

Автор: Григорьев Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Ответственность рекламораспространителя за незаконное использование объектов авторских и смежных прав в рекламе

Статья посвящена вопросам законодательного регулирования использования объектов авторских и смежных прав в рекламе. Особое внимание уделено роли и ответственности средств распространения рекламной информации как информационных посредников.

Чтение и ознакомление

Автор:
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (96 Kb, 6 стр.)




Использование в рекламе произведений изобразительного искусства
Pieces of art in advertising

Статья посвящена вопросам использования в рекламе произведений изобразительного искусства, как охраняемых авторским правом, так и перешедших в общественное достояние. В статье также проанализированы вопросы, касающиеся использования в рекламе произведений, вошедших в музейный фонд, и особенностей взаимоотношений с администрациями музеев при намерении использовать произведения в рекламной коммуникации.

Чтение и ознакомление

Автор: Григорьев Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля

Защита детей как целевой аудитории и потребительской группы — это в современном глобальном обществе прерогатива государства. Как наиболее эффективно уберечь подрастающие и наиболее уязвимые в силу возрастных причин поколения от негативного воздействия СМИ, в частности, телевидения и недобросовестного маркетинга? Автор рассматривает особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакцию на это государства и общества.

Чтение и ознакомление

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2008 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (223 Kb, 15 стр.)




Рекламная мимикрия: школа выживания

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Чтение и ознакомление

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (247 Kb, 7 стр.)




Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"

В статье рассматриваются состояние и перспективы развития отечественного медиарекламного рынка. Особое внимание уделяется описанию возможных последствий принятия новой редакции Закона "О рекламе", вступившей в действие с середины 2006 г. Кроме того, доказывается, что медиарекламное пространство является единой рыночной средой.

Чтение и ознакомление

Авторы: Васильев Сергей, Веселов Сергей, Назаров Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Медиапланирование   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (607 Kb, 15 стр.)




Как рекламировать крепкие алкогольные напитки

В статье анализируются данные мониторинга рекламной активности по продвижению крепких алкогольных напитков. Какие лазейки используются для ухода от ответственности при продвижении такой продукции? Как и в каких категориях рекламируются алкогольные напитки в рамках промо-кампании? Для ответа на эти и другие вопросы в статье используются данные мониторинговой фирмы TNS Gallup Media. Заинтересованному читателю предоставляется определенный простор для собственных выводов и анализа.

Чтение и ознакомление

Авторы: Крылов Андрей, Кулешова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2006 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (468 Kb, 8 стр.)




Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки)

В последнее время все рекламное сообщество волнует вопрос: как будут дальше рекламироваться бренды пива и крепких алкогольных напитков. Серия запретов и ограничений на рекламу этих товарных категорий сделала практически закрытыми для них телевизионное, печатное и наружное медиапространство. В результате мы наблюдаем массовый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Подобные виды продвижения являются не только сложными в организации и требуют больших вложений от компаний-производителей алкогольных напитков и пива, но и нивелируют эффект данных мероприятий, поскольку к ним прибегают практически все владельцы таких брендов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Полонский Игорь, Сорокина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2005 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (433 Kb, 9 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 22
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru