Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Создание сайта
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3  4  

Корпоративный сайт. Компромисс возможностей?

За последние годы идея корпоративного сайта сильно изменилась. Из простого "виртуального представительства" он превратился в средство, позволяющее компании реализовывать серьезные бизнес-цели. Связующее звено, PR-площадка для обращения сразу к нескольким целевым аудиториям, малозатратный инструмент изучения рынка – вот лишь некоторые функции, которые присущи современному корпоративному сайту.

Чтение и ознакомление

Автор: Семеновская Светлана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Создание сайта  


Как скачать (223 Kb, 5 стр.)




Рынок веб-разработок: как выбрать исполнителя

Тема статьи является актуальной, потому как отражает основные тенденции на рынке веб-разработок сегодня. Особенно сейчас, когда рынок претерпевает существенные изменения, важно правильно определить направление работы компании в Интернете и подобрать веб-разработчика. В статье представлены исследования, проведенные отделом маркетинга компании ISC среди компаний заказчиков веб-ресурсов. Приведены данные о том, как и почему происходит выбор разработчика, дан обзор преимуществ компаний-разработчиков, рассмотрен вопрос о степени удовлетворенности сотрудничеством.

Чтение и ознакомление

Автор: Радько Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2001 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Создание сайта  


Как скачать (205 Kb, 5 стр.)




Еще раз о главном - как создать эффективный сайт

В статье рассмотрены основы правильного проектирования бизнес-сайтов, выработанные на основы опыта, полученного при реализации нескольких бизнес-проектов в Интернете и определены задачи сайта и требования к нему.

Чтение и ознакомление

Автор: Грепан Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (61 Kb, 5 стр.)




Технология создания медиа-сервера

Для начала давайте обозначим понятия. Под термином "технология создания медиа-серверов", я имею в виду креативные, организационные, менеджерские, маркетинговые процессы, реализация которых, в идеале, должна привести к появлению на рынке нового медиа-сервера, отвечающего тем задачам, которые поставлены перед создателями. Я не зря остановился на этом моменте, так как до сих пор в подавляющем большинстве компаний и корпораций отделом, курирующим интернетовский сайт, руководят представители IT отдела, иными словами, компьютерщики. Насколько такой подход неверен, я убедился недавно в разговоре с одним очень профессиональным специалистом в области Интернет-технологий, который настойчиво рекомендовал мне для увеличения посещаемости сервера газеты "Утро" перевести его на новую линию, установить более мощный компьютер и так далее и тому подобное. Хочу сразу предупредить, что отчасти этот человек был прав. Но исключительно "отчасти". Компьютерное обеспечение, удобный и приятный дизайн, — все это, безусловно, оказывает влияние на популярность сервера, особенно на первом этапе (об этом далее), но не является главным ключом к успеху. В качестве примера можно привести сервер РБК, который еще месяц назад встречал посетителей простейшим текстовым дизайном. Самый идеальный с технической стороны сайт не сможет выбиться в лидеры информационного рынка, если не обладает информацией, интересной для читателя.

Чтение и ознакомление

Автор: Гуревич Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2000 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (124 Kb, 5 стр.)



<<<  1 2 3  4  

Всего статей: 64
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru