Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Конкуренция

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

«Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия

В данной статье наглядно показано, что сфера применения «черных коммуникаций» не ограничена политикой, но включает и бизнес. Автором перечислены некоторые каналы распространения «черных коммуникаций», даны рекомендации по противодействию им. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Статья адресована не только бизнесменам, которые стремятся сохранить свой бизнес, обезопасив его от информационных атак, но и всем интересующимся темой «черных» технологий и манипулирования.

Предварительный просмотр

Автор: Оришев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (131 Kb, 12 стр.)




Четырехуровневая модель конкуренции
Four-level model of competition

Цель статьи состоит в выявлении сущности современного механизма конкуренции. Автором выполнен анализ трансформации конкуренции с учетом изменения моделей взаимодействия между участниками хозяйственной деятельности. На основе данного анализа предложена четырехуровневая модель конкуренции, описаны особенности реализации последней на каждом из уровней, сформулированы рекомендации для обеспечения конкурентоспособности компании, приведен обзор рисков для всех уровней.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция   Исследования конкурентов  


Как скачать (137 Kb, 11 стр.)




О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя

В последние годы наметилась тенденция интеграции и интерференции услуг и товаров в тех сферах, где ранее товар успешно продавался без сопутствующих действий. Наиболее отчетливо она прослеживается на рынке развлекательных мероприятий. При этом в России уровень их организации значительно ниже, чем в Европе, и в первую очередь это касается свадебных мероприятий. Ключ к  развитию конкурентного преимущества лежит в области комплексного подхода к разработкам концепций и реализации сценариев.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция   Практический маркетинг  


Как скачать (148 Kb, 17 стр.)




Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Жирный Николай, Федорцова Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (131 Kb, 14 стр.)




Оценка конкурентоспособности профессиональной образовательной организации на основе данных SPACE-анализа

Деятельность современной образовательной организации осуществляется в  сложной среде. С целью определения стратегического положения профессиональной образовательной организации автор предлагает оценить ее преимущества, связанные с качеством подготовки специалистов, их востребованностью на рынке труда, имиджем организации, наличием у нее современной материальной базы, ценой предоставления платных образовательных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Рыжиков Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (162 Kb, 12 стр.)




Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Extension of print brands as a way to sustain competitiveness in the modern media industry

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Предварительный просмотр

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Антикризисное управление   Конкуренция  


Как скачать (156 Kb, 10 стр.)




EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности

В статье рассматриваются особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении «двойника» бренда — устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, авторы определяют особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM) и описывают возможные стратегии реагирования брендов на появление «двойников» в сетевой среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Цыганкова Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Конкуренция  


Как скачать (171 Kb, 13 стр.)




Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
The role of customer focus in enhancing the competitiveness of scientific research institutes

Одна из маркетинговых проблем научно-исследовательского института (НИИ) связана с создаваемыми им услугами: чем выше их сложность и интеллектоемкость, тем сильнее НИИ зависит от квалификации и клиентоориентированности персонала. Особенность НИИ заключается в повышенных требованиях к ключевым компетенциям ведущих специалистов. Авторы предлагают строить маркетинговую стратегию НИИ на основе модели управления этими компетенциями в рамках системы внутриорганизационного маркетинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Минина Татьяна, Низамова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (159 Kb, 10 стр.)




Методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности
Method for determining competitive advantages of scientific development and its potential customers to intellectual property market

В статье представлена авторская методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности, отличительная особенность которой состоит в использовании методов анализа изобретательской активности и тенденций в развитии технических направлений. Автор описывает апробацию методики на инновационном проекте Пензенского государственного университета «Гидроманжетный тонометр повышенной точности».

Предварительный просмотр

Автор: Геращенко Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Конкуренция   Конкурентный анализ  


Как скачать (195 Kb, 11 стр.)




Тимбилдинг как условие конкурентоспособности компании

Эта статья будет интересна руководителям компаний, сотрудникам HRи PRдепартаментов. В ней рассматривается тимбилдинг как долгосрочный процесс работы с персоналом и разбираются основные его составляющие. Автор показывает, как влияет корпоративный тимбилдинг на конкурентоспособность компании и когда он особенно необходим, в статье также рассказывается о золотых правилах проведения тимбилдинга и event-трендах 2015 г.

Предварительный просмотр

Автор: Фадеева Ирина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2015 г.
Рубрика: Командообразование   Конкуренция  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
The individual rating of the university professors as marketing tool for increasing university’s competitiveness

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Сагинова Ольга, Гришина Ольга, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Конкуренция  


Как скачать (213 Kb, 14 стр.)




Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Предварительный просмотр

Автор: Щетинина Ксения
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (144 Kb, 13 стр.)




Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия
Innovative tool for enterprise competitiveness management

В статье предложен инновационный инструмент менеджмента — двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, основанная на  сравнительной последовательной оценке таких интегральных показателей, как конкурентоспособность товаров (услуг), конкурентный потенциал, уровень интеллектуального капитала оцениваемого предприятия и его конкурентов, коэффициент конкурентоспособности, приведены методики определения оценочных критериев.

Предварительный просмотр

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна
Журнал: "Менеджмент инноваций", #4, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Модели управления  


Как скачать (707 Kb, 24 стр.)




Менеджмент качества — панацея или реальный инструмент конкурентоспособности

Данная статья раскрывает принцип менеджмента качества. В ней поднимаются вопросы необходимости внедрения системы менеджмента качества, показаны преимущества ее внедрения и пояснено, как это влияет на увеличение лояльности и уровня удовлетворенности клиентов. Описаны способы повышения конкурентоспособности продукта или услуги через внедрение системы менеджмента качества, раскрываются типичные проблемы и ошибки при этом и даны советы, как их решить.

Предварительный просмотр

Автор: Коледенков Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкуренция  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика
Supplier’s innovation initiatives as a source of competitive growth of a customer

Для того чтобы заказчик имел возможность максимально использовать преимущества профессионального потенциала поставщика для разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, ему необходимо построить взаимодействие с ним на принципах тесного сотрудничества и партнерства. В статье рассматривается модель влияния заказчика на инновационные инициативы поставщика, в которой заказчику предлагается системно взглянуть на проблему установления и развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Алиев Ильгар Гюльмалы оглы
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Менеджмент инноваций  


Как скачать (262 Kb, 8 стр.)




Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Предварительный просмотр

Автор: Волкер Томми
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследования потребителей   Конверсия посетителей  


Как скачать (234 Kb, 11 стр.)




Конкуренция, основанная на логистике: бизнес-модель компании розничной торговли

Исследование основано на анализе практического примера — немецкой розничной компании, работающей на рынке DIY. Данная компания обладает передовым опытом в области конкуренции, основанной на логистике, и с этой точки зрения подробно анализируется ее бизнес-модель.

Предварительный просмотр

Автор: Сандберг Эрик
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Модели управления   Управление цепями поставок  


Как скачать (132 Kb, 12 стр.)




Программно-целевая стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов

В статье рассматривается стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов, а также основные методы ее реализации. Эффективность стратегии продемонстрирована на примере из практики.

Предварительный просмотр

Автор: Бережнова Анастасия
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2014 г.
Рубрика: Развитие персонала   Конкуренция  


Как скачать (171 Kb, 10 стр.)




Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса

В данной статье описаны вызовы современного высококонкурентного рынка, влияние информационных технологий на лидерство в конкурентной борьбе. По итогам обзора существующих технологий, направленных на переход от функциональной к командной модели бизнеса, автор приходит к выводу, что их применение будет эффективным только при совместном использовании с технологиями получения новых знаний.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Управление преобразованиями  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Маркетинговые инструменты управления продажами на конкурентных рынках

Однообразные товары в современном мире бизнеса усиливают конкуренцию, волатильность и неуверенность в завтрашнем дне. Как выделиться компании и ее продуктам среди прочих, чтобы продавать больше и чаще? В данной статье представлены основные методики создания уникальности бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Семеновых Олег
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Позиционирование   Конкуренция  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 120

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru