Глава 10: Миграция потребителя к бренду 
Стифф Д.

Знание установок покупателя;
Цена как установка покупателя;
Стиль как установка покупателя;
Качество как установка покупателя;
Бренд как установка покупателя;
Использование знания установок на практике;
Эффективная методика, помогающая покупателям мигрировать;
Свидетельские показания;
Расследование;
Мотивы;
Обучение;
Работа с TIME, логикой и эмоциями на лестнице;
Использование переходных утверждений для начала миграции к бренду;
Ступень «Цена»;
Ступень «Стиль»;
Ступень «Качество»;
Ступень «Бренд»;
Практикуйтесь в использовании языка и историй брендов;
Ситуация 1;
Ситуация 2;
Искусство рассказа истории бренда;
Какова история вашего бренда?;
Давайте поупражняемся;
Бренд: резюмируя сказанное;
Ключевые моменты;

Аннотация

Полная глава книги «Продавай больше, используя силу бренда».

Книга: «Продавай больше, используя силу бренда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 24
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16