|
||
Знание установок покупателя;Цена как установка покупателя;Стиль как установка покупателя;Качество как установка покупателя;Бренд как установка покупателя;Использование знания установок на практике;Эффективная методика, помогающая покупателям мигрировать;Свидетельские показания;Расследование;Мотивы;Обучение;Работа с TIME, логикой и эмоциями на лестнице;Использование переходных утверждений для начала миграции к бренду;Ступень «Цена»;Ступень «Стиль»;Ступень «Качество»;Ступень «Бренд»;Практикуйтесь в использовании языка и историй брендов;Ситуация 1;Ситуация 2;Искусство рассказа истории бренда;Какова история вашего бренда?;Давайте поупражняемся;Бренд: резюмируя сказанное;Ключевые моменты; |