Глава 4: Лестница бренда
Стифф Д.

Создание лестницы бренда;
Переименуй покупательскую лестницу в лестницу бренда;
Измени направление покупательской лестницы на противоположное;
Начни продажи с бренда;
Преимущества изменения направления покупательской лестницы для вас и вашей компании;
Лояльность к бренду;
Расширение бренда;
Послы бренда;
Истории компаний, использующих лестницу бренда;
Подъемная сила и экспансия бренда;
Использование языка брендов «на улицах»;
Подготовка послов бренда в среде розничной торговли;
Ключевые моменты;

Аннотация

Полная глава книги «Продавай больше, используя силу бренда».

Книга: «Продавай больше, используя силу бренда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16