Глава 2: Говорим на языке брендов
Стифф Д.

Четыре языковых барьера;
«Это работа маркетингового отдела»;
«Дайте нам продукт или услугу — и мы без проблем их продадим»;
«У нас нет многомиллионного бюджета на создание бренда»;
«Нас учили продавать, используя логику, а не эмоции»;
Четыре достижения языка брендов: причины, по которым продавцам следует говорить на языке брендов;
Язык брендов — лучшая защита от «транзакционных покупок» и «коммодитизации товарной категории»;
Язык брендов — лучшая защита от возражений по поводу цены и экспансии импортных товаров;
Язык брендов — лучшее средство стимулирования ключевых клиентов;
Язык брендов — лучшее средство борьбы с конкурентами, рассказывающими историю вашего бренда;
Язык продажи брендов;
Ключевые моменты;

Аннотация

Полная глава книги «Продавай больше, используя силу бренда».

Книга: «Продавай больше, используя силу бренда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16