|
||
Четыре языковых барьера;«Это работа маркетингового отдела»;«Дайте нам продукт или услугу — и мы без проблем их продадим»;«У нас нет многомиллионного бюджета на создание бренда»;«Нас учили продавать, используя логику, а не эмоции»;Четыре достижения языка брендов: причины, по которым продавцам следует говорить на языке брендов;Язык брендов — лучшая защита от «транзакционных покупок» и «коммодитизации товарной категории»;Язык брендов — лучшая защита от возражений по поводу цены и экспансии импортных товаров;Язык брендов — лучшее средство стимулирования ключевых клиентов;Язык брендов — лучшее средство борьбы с конкурентами, рассказывающими историю вашего бренда;Язык продажи брендов;Ключевые моменты; |