Глава 11: Особенности продажи брендов профессиональным покупателям
Стифф Д.

Пять основных отличительных особенностей продажи трейд-брендов;
Покупатели профессионально подготовлены и наняты для того, чтобы покупать;
Деятельность имеет повторяющийся характер и осуществляется по модели регулярных деловых встреч;
Мотивы могут быть гораздо более связаны с производством;
Продукты используются в определенной сфере профессиональной деятельности, а не в домашнем хозяйстве;
Покупка товаров и услуг не оказывает прямого влияния на стиль жизни покупателя;
Лестница покупателя трейд-брендов;
Ступень «Продукт»;
Ступень «Отношения»;
Ступень «Эффективность деятельности»;
Важность отношений;
Фильтр предположений;
Исторические аспекты использования лестницы покупателя трейд-брендов;
Продажа бренда;
Ключевые моменты;

Аннотация

Полная глава книги «Продавай больше, используя силу бренда».

Книга: «Продавай больше, используя силу бренда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16