|
||
Пять основных отличительных особенностей продажи трейд-брендов;Покупатели профессионально подготовлены и наняты для того, чтобы покупать;Деятельность имеет повторяющийся характер и осуществляется по модели регулярных деловых встреч;Мотивы могут быть гораздо более связаны с производством;Продукты используются в определенной сфере профессиональной деятельности, а не в домашнем хозяйстве;Покупка товаров и услуг не оказывает прямого влияния на стиль жизни покупателя;Лестница покупателя трейд-брендов;Ступень «Продукт»;Ступень «Отношения»;Ступень «Эффективность деятельности»;Важность отношений;Фильтр предположений;Исторические аспекты использования лестницы покупателя трейд-брендов;Продажа бренда;Ключевые моменты; |