Глава 12: Миграция профессионального покупателя к бренду
Стифф Д.

Измените направление лестницы покупателя трейд-брендов на противоположное и начните продажи с бренда;
Опоры бренда: фундамент трейд-бренда;
Недостижимые преимущества;
Использование опор бренда для перемещения покупателей трейдKбрендов по направлению к ступени «Бренд»;
Эффект умножения опор бренда;
Типичные споры по поводу опор бренда;
Как рассказывать истории бренда;
Практикуйтесь в рассказе историй вашего бренда;
Постановка вопросов о бренде: когда и зачем;
Вопросы о бренде: что они собой представляют;
Вопросы о бренде: когда и почему;
Советы: как задавать вопросы о бренде;
Упражнение по миграции: объединение разрозненных элементов в единое целое;
Ключевые моменты;

Аннотация

Полная глава книги «Продавай больше, используя силу бренда».

Книга: «Продавай больше, используя силу бренда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16