Глава 6: Установки
Стифф Д.

Установки покупателя;
Реальность установок;
Установка покупателя №1: Бумажник покупателя;
Установка покупателя №2: Основные причины, по которым покупатели не совершают покупку;
Установка покупателя №3: Точка вхождения покупателя на лестницу;
Установки продавца;
Разрушение и восстановление установки продавца;
Установка продавца №1: Продажа начинается задолго до встречи с покупателем;
Установка продавца №2: Сердце — неистощимый источник уверенности продавца;
Установка продавца №3: Уверенность = E2KG;
Уравновешивание качелей;
Ключевые моменты;

Аннотация

Полная глава книги «Продавай больше, используя силу бренда».

Книга: «Продавай больше, используя силу бренда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16