Глава 5: Проблемы и возможности
Стифф Д.

Лестница бренда: ключевые проблемы;
Ступень «Бренд»: не давать пустых обещаний относительно бренда;
Ступень «Качество»: оценивать возможности конкурентов;
Ступень «Стиль»: осознать, что многие продавцы слепы к особенностям и преимуществам продукта;
Ступень «Цена»: разбить «стеклянный потолок цены»;
Ключевые моменты;

Аннотация

Полная глава книги «Продавай больше, используя силу бренда».

Книга: «Продавай больше, используя силу бренда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16