Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?
Липсиц И.В.

Аннотация

Какую идею можно класть в основу бизнеса, как оценить ее рыночную приемлемость и какие рекомендации можно дать тем, кто ищет идеи для бизнеса. Каковы два пути повышения ценности для потребителя, которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Ключевые слова: создание нового бизнеса, основа бизнеса, идеи для бизнеса

Липсиц Игорь Владимирович

Липсиц Игорь Владимирович
д. э. н.
профессор

Эксперт-консультант, научный руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ, кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

г. Москва

Согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», входит в число 12 лучших преподавателей сферы российского бизнес-образования. Автор более 20 монографий и учебников и более 100 статей. Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, ценообразование.

Другие статьи автора 14