Деньги для нового бизнеса. Сколько их нужно? 
Липсиц И.В.

Ключевые слова: новый бизнес, запуск проекта, финансовый план, денежные потоки, потребность в капитале, окупаемость вложений

Липсиц Игорь Владимирович

Липсиц Игорь Владимирович
д. э. н.
профессор

Эксперт-консультант, научный руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ, кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

г. Москва

Согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», входит в число 12 лучших преподавателей сферы российского бизнес-образования. Автор более 20 монографий и учебников и более 100 статей. Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, ценообразование.

Другие статьи автора 14