Как организовать первые продажи?
Липсиц И.В.

Аннотация

Очень часто компании погибают по одной вполне стандартной причине: они создают хороший продукт (предлагают хорошие услуги), но совершенно не представляют, как все это продавать. Что должно присутствовать в модели продаж новой фирмы? Может ли в новой фирме ее создатель сам не заниматься продажами?

Ключевые слова: первые продажи, методы продаж, модель продаж, организация продаж

Липсиц Игорь Владимирович

Липсиц Игорь Владимирович
д. э. н.
профессор

Эксперт-консультант, научный руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ, кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

г. Москва

Согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», входит в число 12 лучших преподавателей сферы российского бизнес-образования. Автор более 20 монографий и учебников и более 100 статей. Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, ценообразование.

Другие статьи автора 14