Примечательная химера
Асакер Т.

Немногочисленные избранные;
Эволюция ценности;

Ключевые слова: современный рынок, примечательные бренды, лояльность потребителей, продвижение бренда

Аннотация

Так ли важно для успешного менеджмента добиваться известности и примечательности продвигаемого бренда? Мнение, что необычность, экстраординарность повышают известность продукта и лояльность потребителей, всего лишь иллюзия. Автор на примерах доказывает: главное для продукта, произведенного под определенным брендом, — быть удобным для потребителя и вызывать у него положительные ассоциации.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 5,695

Асакер Том

Асакер Том

Консультант по брендингу, участник Global Brand Network.

Манчестер, Великобритания

Автор книг A Clear Eye for Branding Straight Talk on Today's Most Powerful Business Concept, Sandbox Wisdom: Revolutionize Your Brand with the Genius of Childhood и ряда публикаций по вопросам маркетинга.

Другие статьи автора 4