Ключевые слова: современный рынок, примечательные
бренды, лояльность потребителей, продвижение бренда
Аннотация
Так ли важно для успешного менеджмента добиваться известности и примечательности продвигаемого бренда? Мнение, что необычность, экстраординарность повышают известность продукта и лояльность потребителей, всего лишь иллюзия. Автор на примерах доказывает: главное для продукта, произведенного под определенным брендом, — быть удобным для потребителя и вызывать у него положительные ассоциации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Асакер Том
Консультант по брендингу, участник Global Brand Network.
Манчестер, Великобритания
Автор книг A Clear Eye for Branding Straight Talk on Today's Most Powerful Business Concept, Sandbox Wisdom: Revolutionize Your Brand with the Genius of Childhood и ряда публикаций по вопросам маркетинга.