Кто там? Неполное руководство по блогам и новому Интернету Сета Година
Годин С.

Аннотация

Место Интернета в современном маркетинге и менеджменте нельзя недооценивать. Известный американский маркетолог и писатель Сет Годин в присущем ему оригинальном стиле рассказывает читателям о роли Глобальной сети, в особенности блогов, в развитии отношений с клиентами и повышении популярности компании.

Содержание

Истина первая: хаос;

Истина вторая: качество;

Истина третья: эгоизм;

Перерыв: несколько определений;

Три типа блогов;

Первый закон: ты не то, что ты есть, а то, что ты говоришь;

Второй закон: в действительности не важно, что ты говоришь, важно, кто ты;

Третий закон: "с" и "для", а не "к" и "на";

Четвертый закон: в интернете все и всё про вас знают;

Пять составляющих хорошего блога;

Как насчет комментариев?;

Блоги - это как кино;

Маленький бонус;

Говорение и слушание;

С чего начать?;

Отрасли:
Ключевые слова: командные и рабочие блоги, онлайновая среда, блогосфера, обратная связь, слагаемые маркетинга
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 41,719.

Годин Сет

Знаменитый "гуру" маркетинга, автор ряда книг-бестселлеров, предприниматель, постоянный автор статей в журнале Fast Company, внешний советник и консультант Yahoo.