Кто там? Неполное руководство по блогам и новому Интернету Сета Година
Годин С.

Истина первая: хаос;
Истина вторая: качество;
Истина третья: эгоизм;
Перерыв: несколько определений;
Три типа блогов;
Первый закон: ты не то, что ты есть, а то, что ты говоришь;
Второй закон: в действительности не важно, что ты говоришь, важно, кто ты;
Третий закон: "с" и "для", а не "к" и "на";
Четвертый закон: в интернете все и всё про вас знают;
Пять составляющих хорошего блога;
Как насчет комментариев?;
Блоги - это как кино;
Маленький бонус;
Говорение и слушание;
С чего начать?;

Отрасли:
Ключевые слова: командные и рабочие блоги, онлайновая среда, блогосфера, обратная связь, слагаемые маркетинга

Аннотация

Место Интернета в современном маркетинге и менеджменте нельзя недооценивать. Известный американский маркетолог и писатель Сет Годин в присущем ему оригинальном стиле рассказывает читателям о роли Глобальной сети, в особенности блогов, в развитии отношений с клиентами и повышении популярности компании.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 41,719

Годин Сет

Знаменитый "гуру" маркетинга, автор ряда книг-бестселлеров, предприниматель, постоянный автор статей в журнале Fast Company, внешний советник и консультант Yahoo.