|
||
4 |
Рис. 1. Направления использования потребительских трендов в совершенствовании бизнес-деятельности компаний | |
6 |
Рис. 3. Исследование трендов в целях поиска креативной идеи для формирования коммуникационной стратегии бренда | |
7 |
Таблица. Десять глобальных современных трендов | |
8 |
Таблица. Десять глобальных современных трендов (продолжение) | |
9 |
Рис. 5. Эмотиконы в рекламе IKEAРис. 4. Пример использования эмотиконов в рекламной кампании Mentos | |
11 |
Источники |
1. Тамберг В., Бадьин А. Новая идея. От рекламы к базису маркетинга (заключение). — Подробнее .
2. Rogers E.M. (1976). «New product adoption and diffusion». Journal of Consumer Research, No. 3, рр. 290–301.
3. Казанцев С.Ю. Использование диффузионной модели в прогнозировании долей рынка (на примере развития сетей сотовой связи стандартов GSM и CDMA2000) // Научные труды ИНП РАН; гл. ред. А.Г. Коровкин. — М.: МАКС Пресс, 2005. — С. 248–260.
4. Трендвотчинг (trendwatching): тренд и его метод работы. — Подробнее .
5. Абакумов М. Мода на трендвотчинг. — Подробнее .
6. Consumer Trend Canvas. — Подробнее .
7. Исследование Ipsos: десять глобальных трендов для современных потребителей. — Подробнее .
8. 2015 is Set to be the Year of Enrichment. — Подробнее .
9. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнер-ства // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №5. — С. 262–274.
10. 5 актуальных культурных трендов от sparks&honey. — Подробнее .
11. Colgate заставила девушек делать селфи. — Подробнее .