Многие украинские компании не первый год практикуют кредитование сотрудников за счет собственных средств. Кому, как и ради чего выдаются ссуды? Автор статьи исследует этот вопрос на примере крупного украинского холдинга, а также приводит примеры из практики компаний других стран. Изначально предоставление бесплатного займа было задумано как инструмент мотивации персонала с целью формирования его лояльного отношения к руководству. Насколько эффективен такой способ формирования имиджа компании, и оправдывает ли цель средства?
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бродецкая Наталья Геннадиевна
MBA
Обладательница DiplIFR (ACCA).
Киев
Окончила Киевский государственный университет (специальность
"Прикладная математика") и Международный институт менеджмента (МВА, менеджер
внешнеэкономической
деятельности).
В 2004 г. стажировалась в области менеджмента в Tepper
School of Business,
Pittsburgh (PA), USA.