Как измерить индекс лояльности в логистической компании
Кузьмина С.В.

4
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример исследования уровня лояльности сотрудника по истечении трех месяцев работы в компании: анкета

5
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример исследования уровня лояльности сотрудника по истечении трех месяцев работы в компании: анкета (продолжение)

6
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример исследования уровня лояльности сотрудника по истечении трех месяцев работы в компании: анкета (продолжение)

7
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример исследования уровня лояльности сотрудника по истечении трех месяцев работы в компании: анкета (продолжение)

Ключевые слова: логистический бизнес, персонал в логистике, индекс лояльности, Employee Net Promoter Score

Аннотация

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 7,784

Кузьмина Светлана Викторовна

Кузьмина Светлана Викторовна

Руководитель отдела подбора персонала, интеграции и развития бренда работодателя в компании FM Logistic.

г. Москва