Система контроля качества сервисного обслуживания на объектах саммита АТЭС 
Лепский Э.Н.

Ключевые слова: менеджмент качества, контроль качества, процессный подход, сервисное обслуживание, сервисные услуги

Аннотация

В статье рассказывается о принципах работы группы компаний «КорпусГрупп» на саммите АТЭС. Подробно рассматривается система обеспечения качества услуг на основе процессного подхода управления, которая позволила компании принять участие в масштабном проекте государственного значения.

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,662
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лепский Эрнест Николаевич

Лепский Эрнест Николаевич

Директор компании «Кейтеринг-Сервис».

г. Москва

Другие статьи автора 3