Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №4, 2012 > Статья

Система контроля качества сервисного обслуживания на объектах саммита АТЭС



Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2012 г.
Рубрика: Контроллинг  

Ключевые слова: менеджмент качества, контроль качества, процессный подход, сервисное обслуживание, сервисные услуги



В статье рассказывается о принципах работы группы компаний «КорпусГрупп» на саммите АТЭС. Подробно рассматривается система обеспечения качества услуг на основе процессного подхода управления, которая позволила компании принять участие в масштабном проекте государственного значения.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (104 Kb, 3 стр.)


Лепский Эрнест Николаевич

Лепский Эрнест Николаевич
Директор компании «Кейтеринг-Сервис»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Кейтеринг — это всегда позитив: новые цели, трудности и победы
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

2. Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

3. Система контроля качества сервисного обслуживания на объектах саммита АТЭС
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru