Управление системой ценностей и корпоративной культурой компании в период кризиса
Могилевкин Е.А., Новгородов А.С.

Аннотация

В статье рассматривается управление системой ценностей в рамках формирования и развития корпоративной культуры компании. Авторы описывают современную технологию анализа системы корпоративных ценностей как основного элемента корпоративной культуры. Рассмотрен инструмент диагностики и сопоставления корпоративных и индивидуальных ценностей. Также приводится примерная программа развития и укрепления корпоративных ценностей, ее цели, формы, методы реализации и предполагаемые результаты внедрения.

Содержание

Модель корпоративной культуры компании;

Место корпоративных ценностей в системе управления;

Иерархическая структура корпоративной культуры компании ("пирамида ценностей");

Динамика профилей корпоративных ценностей компании;

Примерная программа развития и укрепления корпоративных ценностей;

Ключевые слова: корпоративная культура, адаптивный тип, система ценностей, корпоративные ценности, индивидуальные ценности, пирамида ценностей
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 9,472.

1. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. — 2000. — №3. — С. 15-18.

2. Богдан Н.Н., Могилевкин Е.А. Кадровый менеджмент в вузе. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. — 244 с.

3. Щукин В. Профиль корпоративной культуры — инструмент диагностики организации // Человек и труд. — 2002. — №4. — С. 81-83.

Могилевкин Евгений Александрович

Могилевкин Евгений Александрович
кандидат психологических наук
профессор

Профессор Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, бизнес-тренер.

г. Владивосток

Другие статьи автора 11

Новгородов Антон Сергеевич

Новгородов Антон Сергеевич

Старший преподаватель Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, бизнес-тренер.

г. Владивосток

Другие статьи автора 8