Бенчмаркинг: кто кого?
Третьякова О.В.

Аннотация

В условиях высокой конкуренции и быстро изменяющегося рынка компании становится недостаточно собственного опыта. А когда конкуренты "дышат в спину", времени и права на ошибку просто нет. В такой ситуации укрепить рыночную позицию может только использование уже готовых решений, ассимиляция успешного опыта коллег, внедрение испытанных бизнес-процессов, или, другими словами, бенчмаркинг.

Содержание

Этапы бенчмаркинга;

Ключевые слова: бенчмаркинг, укрепление конкурентной позиции, конкурентная война
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,958.

1. Сайт AdMe. —Подробнее .

2. Кондратьев А. Маркетинг. Концепции и решения. — М.: Олма-Пресс, 2003.

3. Национальная сеть «Союзпечать». —Подробнее .

4. Сайт «Энциклопедия маркетинга». —Подробнее .

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.

Третьякова Ольга Владимировна

Третьякова Ольга Владимировна

Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".

Москва

Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».

Другие статьи автора 5