Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2009 > Статья

Бенчмаркинг: кто кого?



Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкурентный анализ  

Ключевые слова: бенчмаркинг, укрепление конкурентной позиции, конкурентная война



В условиях высокой конкуренции и быстро изменяющегося рынка компании становится недостаточно собственного опыта. А когда конкуренты "дышат в спину", времени и права на ошибку просто нет. В такой ситуации укрепить рыночную позицию может только использование уже готовых решений, ассимиляция успешного опыта коллег, внедрение испытанных бизнес-процессов, или, другими словами, бенчмаркинг.

Содержание статьи.
• Этапы бенчмаркинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (98 Kb, 7 стр.)


Третьякова Ольга Владимировна

Третьякова Ольга Владимировна
Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".
Биография: Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. «Заразительный» маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2011 г.

2. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2011 г.

3. Бенчмаркинг: кто кого?
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2009 г.

4. Корпоративная культура и коммуникации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2008 г.

5. Назначения в компании: как сгладить острые углы?
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru