Ключевые слова: бенчмаркинг, укрепление конкурентной
позиции, конкурентная война
Аннотация
В условиях высокой конкуренции и быстро изменяющегося рынка компании становится недостаточно собственного опыта. А когда конкуренты "дышат в спину", времени и права на ошибку просто нет. В такой ситуации укрепить рыночную позицию может только использование уже готовых решений, ассимиляция успешного опыта коллег, внедрение испытанных бизнес-процессов, или, другими словами, бенчмаркинг.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.
Третьякова Ольга Владимировна
Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".
Москва
Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».