|
||
Строительный рынок Японии;Основа сервисной модели: ценность в виде информации;Обеспечение будущей ценности, ожидаемой клиентами, — основа сервисной модели;Методология автоматизированного управления объектами недвижимости (CAFM);Определение взаимосвязей внутри практической структуры;Применение управления отдельными объектами для создания эффективной сервисной модели;Концепция сервисной модели на уровне предприятия;Взаимовязь между концепцией P2M и сервисной моделью "обновленного" строительства; |
1. Project Management Innovation and Development Committee (2001). Project and Program Management for Enterprise Innovation (P2M). Engineering Advancement Association ENN, November.
2. Project Management Professionals Certification Center (PMCC) (2002). Project Management Specialist Course Text P2M. Course held; May.
3. Building and Equipment Life Cycle Association (BELCA) (2004). Building Doctor Renewal Text, December.
4. Building and Equipment Life Cycle Association (BELCA) (2000). Due Diligence and Engineering Report Execution Guideline, October.
5. Japan Facility Management Association (JFMA), Building and Equipment Life Cycle Association (BELCA). New Office Promotion Association (NOPA) (1998). Facility Management Guidebook.
6. Ohara Sh., Asada T., Suzuki K. (2004). Project BalancedScorecard. Japan Productivity Center for Socio-Economic Development.
7. Toda Y., Ijima J. (2003). Business Process Modeling. JUSE Press Ltd.8