|
||
Значение управленческой компетентности для организационной стратегии качества;Понятие операционной эффективности управления предприятием;
|
1. Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста — основа пересмотра стандарта ISO 9004 // Методы менеджмента качества. — 2005. — №10. — С. 40-44.
2. Болотина Т., Новицкий А. Внутренние аудиты. Что дает форма отчета? // Стандарты и качество. — 2007. — №2. — С. 86-89.
3. Вейцман Э.М. Универсальный критерий качества // Стандарты и качество. — 1995. — №2.
4. Версан В., Галеев В. 10 лет опыта: итоги, проблемы, решения // Стандарты и качество. — 2007. — №2. — С. 44-46.
5. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Инфра-М, 2000.
6. Гоберман Л.А., Гоберман В.А. Концептуальные и методологические аспекты проблемы качества // Качество: теория и практика. —
1998. — №1-2.
7. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — М.: ИПК «Издательствово стандартов», 2001. — Подробнее .
8. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. «Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». — М.: ИПК «Издательство стандартов», 2001. — Подробнее .
9. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Эффективность управления трудовыми ресурсами предприятия при внедрении системы менеджмента качества. — Пенза: Изд-во Пензенского государственного университета, 2008. — 210 с.
10. Кандалинцев В.Г. Сбалансированная система показателей: путь к операционному совершенству // Методы менеджмента качества. —
2006. — №11.
11. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №6.
12. Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Сбалансированная система показателей в интегрированной системе качества // Стандарты и качество. —
2004. — №6. — С. 62.
13. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Эффективный менеджмент: Учеб. пособ. для вузов / Под общ. ред. И.И. Мазура. — М.: Высшая школа, 2003. — 555 с.
14. Мейер М.В. Оценка эффективности бизнеса / Пер. с англ. А.О. Корсунского. — М.: Вершина, 2004. — 270 с.
15. Менеджмент: Учеб. пособ. для вузов / Под ред. В.В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2003. — 591с.
16. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. — М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997.
17. Огвоздин В.Ю. Анализ основных терминов стандарта ИСО 8402-86 // Стандарты и качество. — 1992. — №3.
18. Паули В. Менеджмент качества и энергетическая безопасность России // Стандарты и качество. — 2007. — №1. — С. 62-66.
19. Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. История управления качеством. — М.: КноРус, 2005. — 256 с.
20. Салимова Т.А., Еналеева Ю.Р. Самооценка деятельности организации: Учеб. пособ. — М.: Академический проект, 2006. — 279 с.
21. Салимова Т.А., Цыбакова Н.В. Эволюция подходов к оценке эффективности деятельности организации // Экономика качества: теория, методология, практика. Материалы научного семинара. — Тамбов: Тамбовский гос. техн. ун-т, 2008.
22. Самооценка деятельности организации на соответствие критериям Премии Правительства РФ в области качества 2008 года (Рекомендации). — М.: ВНИИС, 2008.
23. ЦСР «Северо-Запад». Стратегия социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу / Под рук. В.Н. Княгинина. — СПб., 2007. — 92 с.
24. Черкасов В.В., Змиевский В.И. Повышение эффективности деятельности организации // Методы менеджмента качества. — 2005. — №2. — С. 44-49.
25. Шаститко А.Е. Неоинституциональная экономическая теория. — М.: ТЕИС, 1999. — 380 с.
26. Шмелева А.Н. Оценка эффективности управления предприятиями. — Пенза: Информационно-издательский центр Пензенского гос. ун-та, 2006.