Автор статьи рассматривает основные положения теории подрывных инноваций Клейтона Кристенсена и обращается к проблеме коммерционализации инноваций с точки зрения их практического существления. Е. Черных приходит к выводу, что в России внедрение технологических инноваций происходит, как правило, в рамках поддерживающей парадигмы стратегического мышления, а это, в свою очередь, предопределяет негативные результаты инновационной деятельности.
|
||
Два вида инноваций; | ||
Секрет успеха подрывных инноваций; | ||
Подрывные инновации и отраслевые изменения; | ||
Подрывные инновации и социальная сфера; | ||
Подрывные инновации в России; |
1. Кристенсен К. Дилемма инноватора. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 239 с.
2. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе: как создать растущий бизнес и поддерживать его рост. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 290 с.
3. Кристенсен К., Скотт Э., Рот Э. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 398 с.
4. Черных Е.А. Нанотехнологии и бизнес: трудный путь к успеху // Менеджмент качества. — 2009. — №1. — С. 14.
5. Christensen C.M., Johnson C.W., Horn M.B. (2008). Disrupting Class: How Disruptive Innovation Will Change the Way the World Learns. McGraw-Hill.
6. Christensen C.M., Grossman J.H., Hwang J. (2008). The Innovator's Prescription: A Disruptive Solution for Health Care. McGraw-Hill.
7. Raynor M.E. (2007). The Strategy Paradox: Why Committing to Success Leads to Failure (And What to Do About It). Currency / Doubleday, New York.