Попробуйте сообщить сотрудникам, что компания внедряет нематериальную мотивацию, и чаще всего вы увидите скептические выражения лиц и услышите: «Лучше затраты на это мероприятие отдайте деньгами!» Так почему же все большее количество компаний с развитыми системами монетарной мотивации в конце концов обращаются и к немонетарным формам? Неужели нематериальные методы обещают что-то большее, чем эффект от хорошей зарплаты или премии? Об этом рассказывает автор статьи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Короленок Елена Валерьевна
Руководитель практики «Управленческие коммуникации» в «Сообществе внутренних коммуникаторов».
г. Москва
В прошлом руководитель проектов внутренних коммуникаций УК «Российский алюминий», направления «Корпоративная культура и внутренние коммуникации» компании CBOSS и столичного филиала ОАО «МегаФон».