Маска и «лицо» нематериальной мотивации 
Короленок Е.В.

Маска — то, что на поверхности то, что невозможно купить ;
Признание — основа нематериального стимулирования ;
«Главное, сам приходи!» ;
Символьные вознаграждения: дешево или бесценно?;
Обойдемся без конспирации?;

Ключевые слова: мотивация, нематериальная мотивация, стимулирование, признание, утилитарное вознаграждение, символьное вознаграждение

Аннотация

Попробуйте сообщить сотрудникам, что компания внедряет нематериальную мотивацию, и чаще всего вы увидите скептические выражения лиц и услышите: «Лучше затраты на это мероприятие отдайте деньгами!» Так почему же все большее количество компаний с развитыми системами монетарной мотивации в конце концов обращаются и к немонетарным формам? Неужели нематериальные методы обещают что-то большее, чем эффект от хорошей зарплаты или премии? Об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,880
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Короленок Елена Валерьевна

Короленок Елена Валерьевна

Руководитель практики «Управленческие коммуникации» в «Сообществе внутренних коммуникаторов».

г. Москва

В прошлом руководитель проектов внутренних коммуникаций УК «Российский алюминий», направления «Корпоративная культура и внутренние коммуникации» компании CBOSS и столичного филиала ОАО «МегаФон».