Известно, что стабильность любой компании зависит от эффективной работы коммерческой службы, поэтому многие организации используют большое количество контролирующих ее показателей. Цель статьи — определить ключевые показатели, которые характеризуют эффективность продаж. Предложенный автором перечень можно назвать универсальным, т.к. данные показатели с успехом можно применять в компаниях, работающих на разных рынках.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Богза Александр Валерьевич
Заместитель генерального директора ОАО «МосИнжБетон».
г. Москва
Опыт работы: "КОКА-КОЛА Боттлерс Орел", РТС
"Кодотел", Агентство печати "ОДА", Молочный комбинат "Воронежский".
В настоящее время проходит курс MBA при Государственном университете управления,
специализация — корпоративное управление и корпоративные финансы.