|
||
Введение;Определение эффективности работы скоринговой процедуры моделирование клиентской платежеспособности;Формирование ценовой политики, основанной на принципе максимизации прибыли;Моделирование негативного отбора;Заключение; |
1. Коновалихин М.Ю., Кулик В.В. Модель определения оптимальной долговой нагрузки заемщика // Управление финансовыми рисками . - 2010 . - №4(24).
2. Коновалихин М.Ю., Кулик В.В., Сергиенко Д.О., Голицын С.А. Модель расчета процентной ставки // Управление финансовыми рисками . - 2008 . - №2(14).
3. Ausubel L. (1999). Adverse Selection in the Credit Card Market. Working paper University of Maryland.
4. Edelberg W. (2004). Testing for Adverse Selection and Moral Hazard in Consumer Loan Markets. Finance and Economics Discussion Series 2004–9. The US Federal Reserve, Washington, DC.
5. Experian. (2004). Consumer Indebtedness Index: User Guide. Experian Ltd.
6. Hand D.J. (2005). «Good practice retail credit scorecard assessment». Journal of the Operational Research Society, Vol. 56, pp. 1109–1117.
7. Jankowitsch R., Pichler S., Schwaiger W.S.A. (2007). «Modeling the economic value of credit rating systems». Journal of Banking & Finance, Vol. 31, pp. 181–189.
8. Karlan D.S., Zinman J. (2005). Observing Unobservables: Identifying Information Asymetries with a Consumer Credit Field Experiment. Yale University Economic Growth Center Discussion, Paper №911.