Стандарты и методология комплаенс-контроля. Управление комплаенс-рисками
Дудова И.Л.

Аннотация

В статье рассмотрены стандарты и методология комплаенс-контроля, главной задачей которого является создание системы, способной адекватно измерять комплаенс-риски, встречающиеся в процессе деятельности организации, эффективно управлять ими и своевременно их предупреждать.

Содержание

Факторы влияния на комплаенс;

Полномочия в области комплаенс;

Отчетность по вопросам комплаенс;

Расследование событий комплаенс-риска;

Контроль корректирующих мероприятий;

Оценка комплаенс-риска;

Процедуры управления комплаенс-рисками;

Ключевые слова: комплаенс-контроль, оценка комплаенс-рисков, управление комплаенс-рисками
Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,665.

Дудова Инна Леонидовна

Дудова Инна Леонидовна

Генеральный директор туристической компании «Африканский экспресс».

г. Калининград

Другие статьи автора 2