Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление финансовыми рисками > №1, 2011 > Статья

Стандарты и методология комплаенс-контроля. Управление комплаенс-рисками
Compliance control standards and methodology. Compliance risks management



Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2011 г.
Рубрика: Контроллинг   Управление рисками  

Ключевые слова: комплаенс-контроль, оценка комплаенс-рисков, управление комплаенс-рисками



В статье рассмотрены стандарты и методология комплаенс-контроля, главной задачей которого является создание системы, способной адекватно измерять комплаенс-риски, встречающиеся в процессе деятельности организации, эффективно управлять ими и своевременно их предупреждать.

Содержание статьи.
• Факторы влияния на комплаенс
• Полномочия в области комплаенс
• Отчетность по вопросам комплаенс
• Расследование событий комплаенс-риска
• Контроль корректирующих мероприятий
• Оценка комплаенс-риска
• Процедуры управления комплаенс-рисками

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (111 Kb, 9 стр.)


Дудова Инна Леонидовна

Дудова Инна Леонидовна
Генеральный директор туристической компании «Африканский экспресс»
Местоположение: г. Калининград

Список статей этого автора:

1. Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

2. Стандарты и методология комплаенс-контроля. Управление комплаенс-рисками
Журнал: Управление финансовыми рисками, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru