|
||
Сущность управления знаниями;Культура доверия в компании;Внедрение системы управления знаниями в компании;Новые подходы к обучению персонала;Базовые характеристики личности; |
1. Гаврилова Т. А. Извлечение знаний: психологический аспект // Корпоративные системы (Enterprise Partner). — 2001. — №8 (25). — С. 24–26.
2. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: Эксмо, 2001.
3. Джанетто К., Уиллер Э. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями / Пер. с англ. — М.: Добрая книга, 2005.
4. Комисон К., Парселл Дж. Учитесь летать. Практические уроки по управлению знаниями от лучших научающихся организаций / Пер. с англ. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006. — 296 с.
5. Лунев Ю. Психологические основы системы менеджмента знаний. —Подробнее .
6. Мариничева М. Советы консультанта: Управление знаниями в России и IT // Ведомости. — 2003. — 3 февраля. —Подробнее .
7. Мильнер Б. З. Управление знаниями. — М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Роббинз С. П. Основы организационного поведения / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006.
9. Румизен М. К. Управление знаниями. Шаг за шагом. — М.: Астрель, 2004.